Начали мы неделю с опроса. У учеников всех классов мы спрашивали:
— Знают ли они кто такой доброволец?
— Как они считают, какими качествами обладают добровольцы?
— Считают ли опрошенные себя добровольцами?
— Какие поступки делают человека добровольцем?
Исходя из результатов анкетирования можно сделать выводы: меньше половины, конечно, но большая часть учеников не знает, кто такой доброволец. Поэтому на следующий день наш класс каждую перемену включал короткий мультипликационный ролик. На следующий день многих ребят заинтересовала искренняя помощь. Кто-то чистил снег. Кто-то заклеивал потрёпанные книжки, а кто-то и вовсе отдавал свои. Так же каждый класс принёс корм для бездомных животных. Закончилась предыдущая неделя ещё одной акцией. Каждый, кто считал, что сделал что-либо хорошее и от всего сердца – ставил свой отпечаток ладони на плакат.
10 класс